Эффективность WhatsApp рассылки. Общеизвестно, что финансовый результат предприятия в определенной степени зависит от рекламы. Несомненно, продуманная реклама способна значительно увеличить доход работающего предприятия, а также сделает более известной новую организацию. Специалисты в области маркетинга используют рекламу разных типов. В частности, это телевизионная реклама, рекламные борды, информация на радио и в журналах. Все это стоит довольно много и редко приносит желаемый эффект. В наше время неплохой результат показывают массовые рассылки рекламной информации. Телефон у человека всегда рядом, посему сообщение с рекламой обязательно прочтут. Недавно маркетологи пользовались СМС-рассылками, тем не менее, такой способ имеет определенные недостатки. В частности, к недостаткам SMS-рассылок относятся: сравнительно высокий тариф, малый размер сообщений, а также текстовый формат рекламы. Все перечисленные недостатки нивелируются с помощью рассылок WhatsApp. Как известно, WhatsApp является кроссплатформенным приложением, получившим огромную популярность, благодаря приватности и доступности. Кроме того, с программой WhatsApp конкурирует Viber - разработка разработчиков из Израиля. Эти меседжеры привязаны к телефонному номеру и позволяют обмениваться небольшими сообщениями, звуком и другим медиа-контентом. Сейчас рассыллки в WhatsApp и Viber являются одним из самых эффективных видов рекламы для продвижения различных услуг и товаров. В проведении данных рассылок помогают специальные сайты. Чтобы побудить людей что-то купить, рассылка WhatsApp - это то, что надо. Как правило, пользователю сервиса предлагается специализированная программа WhatsApp рассылки посредством которой производятся легко и удобно. При формировании рекламного послания, вы можете пользоваться картинками, причем длина сообщения вполне достаточна, чтобы полностью описать предложение. Стоит добавить, что цена рассылки WhatsApp на порядок ниже, нежели прочих видов рекламы. При этом эффективность рассылки давным-давно доказана.