В сети много конкурентов, которые поддерживаются неплохим бюджетом. Продвижение сайта и увеличение продаж требует мощного продвижения фирмы.
Для продвижения собственного бренда и повышения клиентской базы используется комплексный подход:
• Продвижение товаров в поисковой системе;
• Создание качественного сайта;
• Решение элегантного дизайна;
• Создание узнаваемого логотипа;
• Аудит сайта и контроль посетителей
Что значит продающий сайт? Это коммерческий интернет-проект, способный приносить неплохой доход. И только при грамотном подходе к каждому указанному выше пункту у магазина будет много клиентов. К такому заключению пришел коллектив «Промоакцент». Разобрав за годы различные подходы к продвижению финансовых проектов, специалисты давали оценку эффекты работ - увеличение продаж
Хорошие показатели за разумные сроки можно получить только с комплексным продвижением:
• Крауд-раскрутка.
• Маркетинг и оценка конкурентов.
• SEO-оптимизация.
• Исследование целевой аудитории.
• Контекстная реклама.
Помимо этого рекомендуются доп меры для комфорта самих клиентов: создание приложений для мобильных гаджетов, создание чат-ботов для заказов и др.
Однако полномасштабная кампания требует больше средств и времени, затраты очень быстро окупаются и приносят бизнесу большой доход. Убедиться в этом вы можете по показателям эффективности, которых удалось достичь в Promoaccent для собственных партнеров.