Продвижение начинается с попадания страничек вебсайта в индекс поисковых систем (ПС). В эти базы Яндекс, Google и другие сервисы вносят информацию о содержимом страниц: использованных на их главных словах, размещённом на них контенте и иную информацию. Затем, когда юзер обращается к ПС с запросом, обслуживание анализирует собранные данные и подбирает наиболее подходящие варианты ответа из списка проиндексированных страниц индексация внешних ссылок. Сканирование страниц вебсайта — это процесс, когда машина посылает средства особые программки (мы знаем их как поисковых роботов, краулеров, спайдеров, пауков) для сбора данных с свежих и измененных страничек сайтов. Индексация страничек вебсайта — это сканирование, считывание данных и прибавленье их в индекс (каталог) поисковыми роботами.
Поисковик применяет полученную информацию, дабы узнать, о чем ваш сайт и что располагается на его страничках. После этого он может определить ключевые текста для каждой просканированной странички и сберечь их копии в поисковом индексе. Для каждой страницы он хранит url и информацию о контенте. В итоге, когда пользователи вводят запрос в онлайне, поисковик скоро просматривает собственный перечень просканированных сайтов и демонстрирует только релевантные странички в выдаче. Как библиотекарь, кот-ый ищет нужные для книги в каталоге — по алфавиту, теме и четкому наименованию.