Эффективная почтовая рассылка Что такое массовая рассылка почты? Это очень интересный и эффективный инструмент, который действительно может очень много. При помощи различных рассылок вы можете ощутимо повысить трафик на свой сайт, продать намного больше продукции и даже построить только на этом рекламные кампании. Большинство владельцев веб-порталов стремятся приобрести решения для автоматической отправки писем, разыскивают соответствующие плагины и скрипты, в надежде освоить этот метод, чтобы он мог принести максимум эффекта. Тем не менее, по какой причине массовая рассылка почты столь эффективна? Во-первых, правильно составленное письмо в рассылке может выделить любой сайт либо магазин среди всего многообразия похожих сайтов. В настоящее время наиболее популярными являются три вида почтовой рассылки: • Безвозмездная рассылка писем. Как правило, производится посредством различных бесплатных онлайн-ресурсов или программ; • Коммерческие отправки СМС и писем. Подобный тип рассылки становится доступным аудитории лишь при покупке определенного приложения для рассылки либо же подписке на «VIP» счета соответствующих сервисов; • Узкоспециализированные рассылки почты. Рекламные кампании этого типа ориентированы, в основном, на незначительный круг потенциальных и действующих клиентов. Над рассылкой нередко работают отдельные агентства или же конкретно для них разрабатывается личный оригинальный софт. Огромное количество собственников веб-порталов в первую очередь обращают внимание на различные программы массовых рассылок. Вообще, с таким походом все ясно, поскольку всегда хочется сэкономить немножко средств. Но после двух-трех месяцев пользования подобными сервисами их начальных возможностей уже попросту не хватает. Как правило, все авторы массовых рассылок писем желают полностью контролировать свои почтовые кампании и взаимосвязь с целевой аудиторией, но бесплатные приложения и ресурсы не предоставляют этой возможности. И как только стандартные возможности бесплатных рассылок почты и sms не отвечают потребностям, необходимо переходить на платные сервисы. Данные сервисы предлагают более гибкие настройки рассылок и, в целом, делают из рассылки полноценный, сильный и очень эффективный инструмент привлечения покупателей.